19 Окт - 05 Ноя
Oтборочный
Проводится онлайн, на сайте программы и состоит из трех частей, которые проходят параллельно: прохождение бренд-теста и загрузка рецептур и видео.
19 Окт - 02 Ноя
Прохождение бренд-теста
Тест состоит из вопросов о технологии производства и истории продукции Diageo Reserve (Johnnie Walker Black Label, Zacapa, Don Julio, Tanqueray No.Ten, The Singleton, Bulleit, Ketel One, Roe&Co, Copper Dog, Belsazar) на русском языке, с четырьмя вариантами ответа.
• Каждый вопрос имеет только один правильный ответ.
• За каждый правильный ответ теста на знание продукции Diageo Reserve Заявитель получает 1 балл. Максимальное количество баллов — 20.
• Тест оценивается автоматически.
• Тест составлен на русском языке.
• Тест можно пройти только один раз.
• На прохождение теста Заявителю отводится 90 минут.
• Результат теста является окончательным и пересмотру не подлежит.
19 Окт - 02 Ноя
Загрузка видеопрезентации
Видеопрезентация:
1) Заявитель презентует разработанный коктейль в живом формате для оценки его презентационных навыков, навыков бармена (техники) и собственного понимания темы задания;
2) запись видеопрезентации коктейля может производиться на любое записывающее устройство и должна быть загружена в личный кабинет участника ссылкой на Youtube.com:
— съёмка осуществляется самим Заявителем;
— продолжительность видеопрезентации не должна превышать 3 минуты. За каждую минуту сверх установленного лимита на видеопрезентацию, начиная с пятой секунды, будут начисляться штрафные баллы: минус 10 баллов к критерию «Презентация»;
— все видеопрезентации оцениваются судьями — Гуру;
— шаг при оценке каждого из критериев составляет 0,5 балла;
— язык презентации — русский, английский;
— во время видеопрезентации Заявитель использует собственные ингредиенты;
— видеоролик должен быть снят одним дублем без использования любого вида монтажа. За использование монтажа будут начисляться штрафные баллы: минус 10 баллов к критерию «Презентация»;
— озвучивание за кадром также запрещено. За нарушение данного пункта правил будут начисляться штрафные баллы: минус 10 баллов к критерию «Презентация»;
19 Окт - 02 Ноя
Загрузка рецепта
Коктейль:
— Заявитель должен снять видеоролик – презентацию себя и своего бара. В своем ролике бартендеру необходимо рассказать об одном из современных трендов индустрии, который вдохновляет его на работу в баре и дальнейшее развитие профессиональных навыков. Во время презентации необходимо приготовить коктейль и представить его рецептуру, рассказав о том, как по мнению заявителя авторский коктейль раскрывает выбранный тренд. Для выполнения задания, бартендер может представить один из трендов, предложенных организатором или предложить свой:
- Локальный ингредиенты
- Сенсорные подачи
- Хайболы
- Low ABV
- 0 waste
- Кулинарные техники в бар
- Сочетание напитков с едой
- Драфт коктейли и коктейли to go
Презентация должна быть на английском или русском языке, в противном случае коктейль не будет оценен.

02 Ноя - 05 Ноя
Оценка выполнения задания судьями
Оценка заданий и проведение мастер-классов происходит профессионалами индустрии, которые назначаются Организатором самостоятельно.
05 Ноя - 08 Дек
ТОП 50
50 бартендеров, успешно прошедших отборочный этап допускаются к участию в образовательной программе Diageo Reserve World Class Community Online.
09 Ноя - 09 Ноя
World Class Competition Online (Этап 1- День 1)
11:00-11:50 Виртуальный семинар Whisky Communication // Vocabulary of Taste & Experience (Язык виски коммуникации. Комплексное восприятия опыта: легенда, цвет, аромат, вкус.)
12:00-12:50 World Class Studios The Singleton // Rule of Three  (The Singleton. Правило трех)
14:00-14:50 World Class Studios  Talisker // Back to the Future  (Talisker. Назад в будущее)
10 Ноя - 10 Ноя
World Class Competition Online (Этап 1 - День 2)
11:00-11:50 WC Studios Johnnie Walker // Highballin (Johnnie Walker. Хайболы)
12:00-12:50 Виртуальный семинар Social Media & Promotion (Продвижение в социальных сетях)
14:00-14:50 Virtual Seminar From Ideas to Victory - The World Class Journey (От идеи до победы)
11 Ноя - 11 Ноя
World Class Community Day 2
12:00-12:50 BAR TALK Специальный проект с финалистами программы Diageo Reserve World Class 2020 года
14:00-15:00 Виртуальный семинар Ready to Drink  (Готов к употреблению)
16:00-17:00 Виртуальный семинар Amplify Your Digital Presence (Как расширить свое присутствие в диджитал)
23 Ноя - 23 Ноя
World Class Competition Online (Этап 2 - День 1)
11:00-11:50 Виртуальный семинар Taking your creative mind into action // Steps to Success (от креатива к результату)
12:00-12:50 WC Studios Ketel One // Sweet Spot (Ketel One. Сладкая часть)
14:00-14:50 WC Studios Tanqueray //  Heart of Gold (Tanqueray №TEN. Цитрусовое Сердце)
24 Ноя - 24 Ноя
World Class Competition Online (Этап 2 - День 2)
11:00-11:50 WC Studios Bulleit // Rituals of Hospitality (Bulleit. Ритуалы гостеприимства)
12:00-12:50 Виртуальный семинар Think Locally  (Думай Локально)
14:00-14:50 Виртуальный семинар Mindful Drinks - the No & Lo proposition (Крепость коктейлей, как работать с ABV)
25 Ноя - 25 Ноя
World Class Competition Online (Этап 2 - День 3)
12:00-12:50 BAR TALK Специальный проект с финалистами программы Diageo Reserve World Class 2020 года
14:00-15:00 Виртуальный семинар Bar Meets Kitchen - Key Trends & Virtual Bar Menu (Когда бар объединяется с кухней. Главные тренды и виртуальное меню
16:00-17:00 Виртуальный семинар Thinking Sustainably // How to guide for bartenders (Тумай устойчиво. Гид для бартендеров)
08 Дек - 08 Дек
TOP 50 Виртуальный семинар
12:00-13:00 Виртуальный семинар Steps of Service // Hospitality & The Guest Experience (Пошаговый сервис. Гостеприимство как уникальный опят для каждого гостя)
13:15-14:30 Виртуальный семинар Creating Culture // Signature Serves, Signature Experience (Культура Креатива. Фирменная подача)

6. DIGITAL-ЭТАП

6.1. Даты проведения этапа:


15 декабря - 15 января - разработка коктейля и стратегии его продвижения


22 января - 24 февраля - период реализации плана


1 и 2 марта - презентация результатов проекта. Оценка


6.2. Задание этапа и критерии оценки.


Задание этапа:


Участнику необходимо провести создать «коктейль – бестселлер» для бара в котором он работает.



Критерии оценки:


    • - Концепция коктейля: - почему коктейль может быть представлен в меню данного заведения - 30 баллов
      - История коктейля – уникальность напитка для гостя - 30 баллов
      - Аудитория и ритуал подачи напитка – почему такая подача будет воспринята посетителями бара - 30 баллов
      - Повод употребления/причина употребления – позиционирование напитка в меню - 30 баллов
      - Продвижение коктейля – коммуникация с гостем, точки контакта - 30 баллов
      - Продажи коктейля за установленный период активации (доля продаж в рамках коктейльной карты заведения). - 50 баллов
      - SMM активность (как вы коммуницируете с гостями в соц. сетях) - 50 баллов

    SMM активности


      — апеллировать к несовершеннолетней аудитории (младше 18 лет), не допускается использование сказочных персонажей, персонажей мультфильмов и пр.;
      — содержать призыв к чрезмерному употреблению алкоголя или создавать впечатление о продвижении чрезмерного потребления алкоголя;
      — позиционировать крепость алкоголя как его преимущество перед другими напитками;
      — содержать утверждения о медицинских или терапевтических свойствах алкоголя, о пользе алкоголя для здоровья и не должно создавать впечатление о том, что алкоголь представляет пользу для здоровья или обладает медицинскими или терапевтическими свойствами;
      — содержать призыв к сексуальному успеху или создавать впечатление о том, что употребление алкоголя способствует достижению такого успеха;
      — содержать призыв к употреблению алкоголя за рулем;
      — содержать любые ассоциации или призывы к антисоциальному поведению, насилию, разжиганию национальной розни, нарушению законодательных норм.
  • Дух бренда – 30 баллов (Как вы работаете с выбранным брендом и подчеркиваете его индивидуальность.

    Задание Что оценивается Шаг оценки Максимальный абсолютный балл
    Разработка «бест селлера» для заведения Концепция коктейля 0,5 280
    История коктейля 0,5
    Аудитория и ритуал подачи напитка 0,5
    Повод употребления/причина употребления 0,5
    Продвижение коктейля 0,5
    Продажи коктейля за установленный период активации 0,5
    SMM активность 0,5
    Дух бренда 0,5

    1 и 2 марта состоятся zoom презентации работ за весь период. От разработки концепции до этапа реализации проекта. Концепции будут оцениваться компетентным жюри с использованием системы Ranking point. Максимальный балл за презентацию – 100 баллов.


    6.3. По результатам презентаций будет определены трое бартендеров, набравших наивысший балл. Они получат право принять участие в национальном финале программы Diageo Reserve World Class 2020 - 2021

    16 Ноя - 23 Ноя
    Отборочный
    02 Дек - 04 Дек
    Отборочный